← Оформление сообщества «osu!контента» Код проекта «Девочки и танки» для команды «AniGun» →

Код и интерфейс «анимелайфа»

Моддинг
Lua
MySQL
Исходный код

animelife — расколовшийся и умерший проект в Garrys Mod, основанный на вайбе аниме-города. Цель — восстановить его и сделать лучше


стартовое

Магазин фонов профиля анимелайфа (скриншот из игры)

local tasks = { -- Задачи
    "с нуля вернуть сервер к жизни",
    "разработать уникальные системы",
    "улучшить интерфейс"
}

local tools = { -- Средства
    "язык программирования Lua (GLua)",
    "реляционная СУБД MySQL",
    "текстовый редактор Visual Studio Code",
    "Figma для прототипирования интерфейса"
}

local modules = { -- Модули к разработке
    "достижения, в т.ч уровни игрока",
    "администрирование, т.е админка",
    "текстовый чат",
    "магазины игровых предметов (внутриигровая валюта)",
    "магазин пожертвований (реальная валюта)",
    "инвентарь",
    "ежедневные бонусы",
    "фоновая музыка и эмбиенс",
    "НИПы, с которыми можно поболтать",
    "окно часто задаваемых вопросов",
    "основное меню (лидерборды, новости, профессии, настройки и магазин)",
    "группы, или пати",
    "система проведения ивентов",
    "система перемещения и создания игровых предметов (например, мебели)",
    "скиллы и абилки для профессий",
    "сущности, или энтити (доска пиксель-артов, денежные принтеры)"
}

animelife:prepare_and_go(tasks, tools, modules)
таблица очков: до
таблица очков: после
-- В таблице очков появилась индикация уровня, которая меняет цвет в зависимости от крутости числа :)
-- Панель каждого игрока кликабельна, разработан профиль справа, в состав которого входят:
--[[
    — обложка;
    — аватарка;
    — никнейм;
    — статус;
    — рейтинг (в виде лайков и дизлайков);
    — бейджи;
    — данные о блокировках;
    — быстрый админский доступ;
    — и достижения.
]]
разное

В процессе работы я получал фото из Японии, которые делал мой коллега — это очень вдохновляло 💕

heads-up-display: до
heads-up-display: после
-- Heads-up-display (HUD) полностью переработан и зависит от класса выбранной профессии
плейсинг предметов
принтеры
главное меню: до
главное меню: после
-- Основное меню стало более функциональным, чистым и производительным
трелло

Это было грязно…