код и интерфейс «анимелайфа»

— переработка «анимелайфа» — аниме-сити ролевой игры, начиная с нуля: свежие идеи и полный контроль над исходным кодом

(теги)

геймдев, дизайн интерфейсов, figma, lua, mysql, исходный код

(исходный код)
bitbucket.org/getsick/animelife
(контрибьюторы)

«scar» — гейм-дизайнер, «kirochka» — левел-диз

превью: скриншот из игры
(таблица игроков)

обновленная таблица игроков с новыми функциями, которых не было прежде: профиль — лайки, статусы, фоны, бейджи, уровни и достижения

таблица игроков
(магазин фонов)

с введением профиля в таблицу игроков появилась возможность приобрести фон, чтобы выделиться (может быть статичный и анимированный)

магазин фонов
(основное меню)

главное меню переосмыслено и переработано: визуально приятнее, ux стал лучше

главное меню
(heads-up-display)

вместе с тем переработана hud-панель: теперь она кастомизируется и отличается у разных категорий профессий

heads-up-display: доheads-up-display: после
(префиксы и статусы)

появился магазин префиксов и статусов: префиксы — в чате, статусы — над головой

префиксы в чате
(pixeldraw)

модуль создания досок в 3d и 2d пространстве: игроки выбирают цвет точки и ставят ее на доске, рисуя пиксель-арты

pixeldraw-доска
(награды за вход)

ежедневное подключение — подарки от всего сердца

ежедневные задания
(хентай-принтеры)

новая система денежных принтеров (здесь они тоже нелегальны), а также удаленный доступ к ним через планшет

планшет в руках ui планшета
ui принтера модель принтера
(и это далеко не все)

многие модули — администрирование, магазины, инвентарь, музыка, npc, группы, события, мебель, навыки и способности — не описаны здесь, но их значимость не менее велика

chromium-уведомление
повседневность: скриншот из игры
(следующая работа)
код проекта «отель»