
«разумеется, нам просто (не просто на практике) нужно, типо, пережить этот проект и начать делать действительно стоящие вещи. работать в команде — хороший навык, как никак ^-^»

мной использовались самые стандартные технологии: язык программирования lua (а точнее, lua-jit, адаптированный специально для garry’s mod), субд mysql и текстовый редактор atom


в команде придумали маскот проекта, а затем главную фичу — игрового помощника: мы называли его hud helper — сокр. hudh


hudh, главным лицом которого выступает «айя» — меню, своего рода плаза: здесь игроку доступны магазины, уведомления, достижения, ежедневные задания и прочие мелочи

отель — не отель, если нет возможности арендовать себе апартаменты

комната в отеле остается во владении до тех пор, пока владелец не будет отсутствовать слишком долго, или не выпишется из нее
открыв магазин предметов, находясь при этом в своей комнате можно обустроить ее так, как нравится
выписавшись из комнаты или отключившись, данные о предметах (их расположение и поворот относительно комнаты) сжимаются и сохраняются в базу данных, поэтому вписавшись заново, все предметы останутся на своих местах


отель включает в себя два вида активностей: те, что доступны не выходя с территории отеля и те, до которых нужно дотопать (в нашем случае, подключиться к отдельному серверу)


вот они слева направо: бильярд, мини-гольф, игра «угадай мелодию», стэндап-шоу, ивенты и ежедневные задания
в таблице игроков есть информация о местонахождении каждого на территории отеля: найти друг друга очень просто

для сладкой парочки есть возможность выразить себя в отеле: поженитесь и это увидит каждый

поиграть в мини-игры, пофлексить скинами, отдохнуть с друзьями в комнате, поплавать в бассейне или просто пообщаться — таким мы представляем виртуальный курорт
